Надежная и функциональная система центрального управления службами - это необходимость для IT-специалистов. ServiceDesk Plus от компании ManageEngine позволяет оперативно решать вопросы пользователей, минимизировать время простоя системы. Производитель софта предлагает версии как для малого бизнеса, так и полнофункциональное программное обеспечение для больших компаний.
Купить ManageEngine ServiceDesk Plus для управления ИТ-инфраструктурой. ManageEngine ServiceDesk Plus позволяет обрабатывать заявки, управлять базой знаний, отслеживать активы, обеспечить комплексную техподдержку.
Возможности ManageEngine ServiceDesk Plus
Позволяет полностью держать службу поддержки и IT-отдел под контролем. Основные возможности ServiceDesk Plus:
- - Управление заявками, поступающими в IT-отдел.
- - Снижение времени простоев.
- - Анализ и решение проблем.
- - Автоматизация важных рабочих процессов.
- - Создание каталогов услуг.
- - Отслеживание настроек ИТ-инфраструктуры.
- - Управление проектами и ресурсами.
- - Интеграция с заявками пользователей.
- - Глубокая аналитика.
- - Генерация отчетности.
- - Интеграция со сторонним ПО для сетевого мониторинга.
- - Централизованное управление оборудованием и ПО.
- - Рациональное управление активами.
Программное обеспечение от ManageEngine позволяет наладить стабильную работу ИТ-инфраструктуры, эффективно управлять заявками, отслеживать их выполнение, создать идеальный сервис для своих клиентов.
Преимущества ServiceDesk Plus
Программное обеспечение можно приобрести в разных версиях. Самая простая конфигурация - это отличное решение для компаний, которые только начали организовывать работы с заявками. В расширенных версиях есть инструменты для управления активами, проектами.
Русскоязычный интерфейс позволяет быстро освоить программу. Интуитивно понятные элементы дают возможность быстро наладить работу с заявками. Также имеется мобильный интерфейс, позволяющий получить доступ с любого устройства.
ManageEngine ServiceDesk Plus отличается стабильностью и высокой скоростью работы. Это отличное решение для служб техподдержки, позволяющее управлять проблемами, своевременно обрабатывать заявки и запросы пользователей. Этот инструмент позволяет значительно повысить качество обслуживания.