Специализированный на обслуживании call-центров программный сервис Asternic Call Center Stats гарантирует максимально эффективную работу со звонками любого типа – входящими, неотвеченными, звонками "с отказом". Также он помогает распределять вызовы по операторам, мониторить беседы, и т.д.
Преимущества Asternic Call Center Stats
Этот компонент - функциональное статистическое программное обеспечение, являющееся по сути системой учета и отслеживания вызовов, поступающих в единый центр обслуживания абонентов или клиентов некоей компании.
Он способен создавать масштабные, всеохватывающие отчеты, в которых в удобной форме отображается точная и достоверная информация о работе колл-центра. Данные предоставляются оператору в форме табличных данных, отформатированных в визуально доступную, качественную форму. Данные сопровождаются статистическими иллюстрациями - инфографикой.
Купить Asternic Call Center Stats для мониторинга звонков и статистической отчетности по работе call-центра. Asternic Call Center Stats - это программный сервис, включающий множество средств и функций по координации и контролю за деятельностью различных колл-центров.
Есть возможность экспортировать содержимое отчетных файлов в формат PDF или CSV (Excel).
Владелец программного сервиса располагает доступом к данным множества различных метрик. Например - к соглашению об уровне обслуживания, индикатору телефонных вызовов, на которые не был получен ответ, опции распределения звонков и многим другим функциям.
Изначально программа была разработана для колл-центров с небольшим штатом. Но в последствии была адаптирована для офисов крупных компаний.
Данный статистический сервис может быть предоставлен в версии ACCStats PRO, которая обеспечена технической поддержкой на протяжении 1 года.