Приложение Hardware Inspector Service Desk работает в интеграции с программными продуктами Hardware Inspector и Hardware Inspector Client/Server, их правильная установка и настройка обеспечит бесперебойную связь IT центра с пользователем.
Возможности Hardware Inspector Service Desk
Hardware Inspector Service Desk – это решение для автоматизации работы службы поддержки. Пользователь получает простой и функциональный способ связи с IT отделом, администратор – расширенный функционал для управления всеми операциями.
Заявки создаются в специальных разделах и систематизируются в зависимости от вида проблемы. Для каждого запроса формируется отдельный документ, где указаны следующие атрибуты:
• оценка;
• автор;
• критичность;
• ответственный;
• статус;
• суть проблемы.
Купить Hardware Inspector Service Desk для обработки заявок от пользователей. Hardware Inspector Service Desk имеет расширенный функционал, позволяющий принимать, обрабатывать и хранить информацию о каждом запросе.
В интерфейсе предусмотрена форма быстрого обмена сообщениями со службой поддержки, прикрепления и отправки файлов. Администраторы получают уведомление о поступивших заявках на привязанную к системе электронную почту. Пользователи могут самостоятельно регистрироваться в системе, все данные при этом автоматически переносятся в справочник сотрудников предприятия с присвоением различных прав доступа индивидуально или по группам.
Программа включает в себя набор отчетов, которые экспортируются в PDF, MS Excel, MS Word, Open Office. Во встроенном редакторе можно настраивать формы шаблонов и редактировать их наполнение. Импорт в систему осуществляется из отчетов программ анализа конфигурации EVEREST, ASTRA32, AIDA32.