Pydio разработано, чтобы предприятия и компании могли в полную силу использовать преимущества мобильных и интернет-приложений для обмена электронными документами, не заботясь о попадании данных в руки злоумышленников.
Преимущества Pydio
Построенная с использованием открытого исходного кода, эта мощная платформенная IT-конструкция составляет успешную конкуренцию Dropbox и box.net и становится все популярнее, благодаря повышенной защите. С этим решением данные получают дополнительный уровень безопасности на серверах и в приватных облачных хранилищах. ПО доказало свою эффективность в вопросах хранения коммерческой тайны и конфиденциальности.
Удобство применения и практичный функционал платформы поможет моментально сделать из вашего сервера мощную станцию для контроля за обменом информацией, снизив расходы и предоставив пользователям новые возможности.
Развертка решения осуществляется поверх работающих систем файловой сферы, подключение к директориям юзеров осуществляется незамедлительно.
Среди достоинств программы есть и такие:
• оптимальный доступ к файлам из всех браузеров;
• предварительный просмотр множества популярных форматов;
• приложения, интегрированные с iOS и Android;
• легкий и быстрый обмен документами разной степени упорядоченности с пользователями внутри рабочей среды и вне ее;
• генерация компактных, доступных для всех веб-страниц, где публикуются списки файлов;
• использование месседжей, уведомляющих об обсуждении или появлении документа (каталога);
• модель защиты открытого кода-исходника;
• юзеры и их объединения видны сразу из LDAP/AD;
• доступность источников данных (FileSystem, (s)FTP, S3, пр.);
• генерация персональных плагинов.
Купить Pydio для хранения и обмена корпоративной почтой, файлами и данными, без опасений за их конфиденциальность. Pydio является платформенным решением на базе открытого исходного кода для серверов предприятий, гарантирует мощную поддержку, совершенство защиты.
В редакции разработки «Enterprise Edition» содержатся специализированные, качественные инструменты для поддержки 3-го уровня. Среди них: служебные сервисы поддержки, почтовый сервис контроля инцидентов, любое число обращений, гарантия ответа в течение максимум 6 часов в рабочее время и диагностики на протяжении максимум 3 раб. дней.