Введите e-mail, указанный при регистрации, и мы вышлем ссылку для восстановления пароля.

Вход через:
  • Facebook
  • Twitter
  • ВКонтакте
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
pic

ООО «МБКИ» выражает благодарность компании SoftMap в покупке лицензий SmartBear...

Читать все отзывы
pic

ООО «Дока-Генные Технологии» выражает благодарность за поставку SnapGene...

Читать все отзывы
pic

Группа компаний Биг Скрин Шоу выражает благодарность SoftMap за помощь в приобретении Resolume Arena 5......

Читать все отзывы
pic

АО «НИИП» благодарит компанию SoftMap за поставку программного обеспечения DipTrace...

Читать все отзывы
pic

АО «АТС» благодарит компанию SoftMap за поставку программного обеспечения SolarWinds DameWare...

Читать все отзывы
8 495 627 69 00
Каталог
Заказать звонок
Оставьте ваш номер и наши операторы быстро свяжутся с вами в рабочие часы и в удобное вам время.
Пн — Пт с 10:00 до 18:00
Суббота, воскресенье — выходные дни

Asternic Call Center Stats

5 из 5
Разработчик: Asternic

Authorized partner of Asternic

Authorized partner of Asternic
РУБ
STRNCSTMP793 Срок поставки: 1-3 дня
76 945 рубq
Включает 1 год подписки на обновления и поддержку.
STRNCSTMP794 Срок поставки: 1-3 дня
307 779 рубq
Включает 1 год подписки на обновления и поддержку. Включает полный исходный код PHP и возможность запуска на 5 серверах.

Специализированный на обслуживании call-центров программный сервис Asternic Call Center Stats гарантирует максимально эффективную работу со звонками любого типа – входящими, неотвеченными, звонками "с отказом". Также он помогает распределять вызовы по операторам, мониторить беседы, и т.д.

Преимущества Asternic Call Center Stats

Этот компонент - функциональное статистическое программное обеспечение, являющееся по сути системой учета и отслеживания вызовов, поступающих в единый центр обслуживания абонентов или клиентов некоей компании.

Он способен создавать масштабные, всеохватывающие отчеты, в которых в удобной форме отображается точная и достоверная информация о работе колл-центра. Данные предоставляются оператору в форме табличных данных, отформатированных в визуально доступную, качественную форму. Данные сопровождаются статистическими иллюстрациями - инфографикой.

Купить Asternic Call Center Stats для мониторинга звонков и статистической отчетности по работе call-центра. Asternic Call Center Stats - это программный сервис, включающий множество средств и функций по координации и контролю за деятельностью различных колл-центров.

Есть возможность экспортировать содержимое отчетных файлов в формат PDF или CSV (Excel).

Владелец программного сервиса располагает доступом к данным множества различных метрик. Например - к соглашению об уровне обслуживания, индикатору телефонных вызовов, на которые не был получен ответ, опции распределения звонков и многим другим функциям.

Изначально программа была разработана для колл-центров с небольшим штатом. Но в последствии была адаптирована для офисов крупных компаний.

Данный статистический сервис может быть предоставлен в версии ACCStats PRO, которая обеспечена технической поддержкой на протяжении 1 года.




Недавно вы смотрели
8 800 301-09-37
Бесплатный номер
sale@softmap.ru
Обработка заказов
adware spyware remover